GTD — методика повышения личной эффективности

Getting Things DoneGTD (в переводе с англ. — «доведение дел до завершения», однако чаще и неправильно — «как привести дела в порядок») — методика повышения личной эффективности, созданная Дэвидом Алленом и описанная им в одноимённой книге, первое издание которой вышло в 2001 году и была переведена на 23 языка.

Как экономить время не углубляясь в тайм-менеджмент.

Как сохранить время? Учет ваших полезных и без полезных действий - это хорошее начало. Но стоит понять, почему промедление и потеря времени так ...

Как автоматизировать привычку и больше о ней не задумываться. Подробное описание.

Джеймс Клир Эта статья — отрывок из книги «Атомные привычки». * * * Джон Генри Паттерсон родился в Дейтоне, Огайо, в 1844 году. Все детство он ...

Семь способов вернуть концентрацию

Автор - Джори Маккей В предыдущей статье мы писали о феномене «избирательное внимание»... мозгу все время приходится выбирать, на что обратить ...

Спасаем время. Четыре принципа эффективного тайм-менеджмента и правило двух минут

Давайте вернем себе драгоценное время! - Бывает ли вам сложно организовать свое время? - Так, что в сутках не хватает часов на все проекты, ...

6 правил как повысить продуктивность с точки зрения нейробиологии

Давайте рассмотрим дневную продуктивность человека с точки зрения нейропсихологии и нейробиологии. Мы проанализируем влияние различных факторов, ...

Персональное развитие
Logo
Enable registration in settings - general
Shopping cart