Как многие люди живут предрассудками. Задумайтесь после прочтения.

Большинству из нас нравится думать, что мы способны принимать рациональные решения.

Наше мышление пронизано систематическими ошибками, известными психологам как когнитивные предубеждения. И они влияют на все, что мы делаем. Они влияют на наши убеждения, наши мнения и наши решения. И мы не замечаем когда это происходит.

Ошибки мышления -предрассудки (предубеждения)

Многие люди вешают ярлыки на предметы, явления и других людей. И исходя из этих ярлыков принимают решения или делают умозаключения. Это часто приводит к ошибкам, недопониманию и казусам. Например, человек может быть твердо убежден, что та или иная марка машины плохая, потому что так ему сказал один знакомый механик.

Получается «ярлык», и человек даже не рассматривает марку к покупке, хотя, если смотреть объективно, бренд может быть оптимальным в его случае, а механик просто не был объективен в силу специфики своей работы (к нему приезжают на ремонт три сломанные машины, при том, что три тысячи таких же машин ездят исправно и не ломаются).

Самые популярные предрассудки: немецкое качество, японские технологии, итальянская обувь и многие другие.

P/S:

А еще, большинство людей не знают, чего они хотят, если не видят это в контексте. Например: они не знают, какой хотят телефон — пока не почитают или посмотрят обзор. И этим пользуются маркетологи, но про это расскажем в следующих статьях.

Нам нравится думать, что наши убеждения, суждения и мнения основаны на твердых рассуждениях. Но это не так.

Читать далее по теме поведенческая психология:

Грязные секреты потребительства: правда ли, что мы покупаем неправильные вещи?

Как избавиться от предубеждений и не ограничивать своё мышление / Коносуке Мацусита / Твой путь

Эффект Дидро: почему мы хотим то, что нам не нужно — и что с этим делать

Мы будем рады и вашему мнению

Оставить отзыв

Персональное развитие
Logo
Enable registration in settings - general
Shopping cart